× привет! сролочка не удалась, увы, из-за многих причин, так что я теперь использую это как своё личное хранилище отыгрышей! <з


× добрый вечер, я диспетчер!


думаю, форумку можно запускать официально, и у меня нет никаких особо ПОМПЕЗНЫХ слов для открытия, так что я просто скину картиночку сороки по имени софи!


всем новым-старым привет и чмок в пупок!!! [софи тут!]


× матчасть была дополнена разделом о магии.

матчасть гостевая внешности жители нужные не FAQ

Созвездие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Созвездие » партнёрство » WR0N6 HIGHWAY


WR0N6 HIGHWAY

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://i.imgur.com/KVS5MCF.png
роад-муви | экспериментальный самомастеринг | стабильное радиовещание | олени

0

2

туть.

эксцентричная официантка/обсессия
дебора (?) — 19-23 — эксцентричная официантка с пушкой

https://funkyimg.com/i/36UkN.png https://funkyimg.com/i/36UkP.png

«

ты так ярко выглядишь, о, солнце, посмотри,
я бы тебя продлил, но я разбил свои часы.
не то чтобы я снял тебя и просто запустил,
ведь ты зашла сама, хотя я и не просил.

дебора (дебора?), ее не назовешь женщиной, не назовешь девушкой, скорее докучливой девчонкой даже в ту минуту, когда она достает ствол. это не снисхождение — это стиль жизни. как там говорят? «маленькая собака — до старости щенок» — не дай бог ей это услышать. бог знает, где она сворачивает не туда, но там точно легализовано оружие. мне плевать, и я из вежливости не спрашиваю, потому что ей неинтересно рассказывать / ты ничего не хочешь знать о тех, кого любишь.

я и дебора — неодимовые магниты. моя размеренная серая усталость превращается в кислотную обсессию, превращается в метиловое опьянение, превращается в стрекот каблуков. мне никогда не нравились обычные женщины. моя хроническая усталость гасит ее неоновую кислоту волос. / это слепое влечение.

если уж совсем честно: это не симпатия, это морской бой / слияние. когда я захожу в дайнер «дайнер» ты пинаешь мою ногу под столом с отчаянной силой, когда я захожу в дайнер «дайнер» ты приветливо мурлычешь. не потому что ты рада меня видеть — рада меня видеть, — а потому что ты постоянно издаешь звуки пограничные ангарской кошке и гадюке.

дебора есть то, чем кажется; яркая иллюстрация и детальный автопортрет. потертая джинсовая юбка, массивные ботинки, яркие волосы и очки причудливой выгнутой формы / опять забывает их на приборной панели, приходится делать лишний круг.

мы с деборой — мы с деборой — друг другу никто в классическом понимании, и это к лучшему. залог крепких отношений — быть как можно подальше друг от друга. / я люблю свою семью, когда она в другом штате. / я бы задушил ее, находись она рядом постоянно, но она пристрелила бы меня раньше.

дебора — комета, которая озаряет горизонт пару дней, виляет своим хвостом, поглощает разум, а потом я выставляю ее за дверь. / в шести случаях из десяти она уходит раньше. у нее есть отличный талант — уходить с вечеринки вовремя.

дебора — гомеопатия в яркой упаковке; с виду лоск и сахар, внутри — тоже сахар, но эффект плацебо делает все за нее. ей не нужно помогать мне. я уже сам себе все придумал. / я все еще не хочу ничего знать.

каждый день я заезжаю к тебе в дайнер «дайнер», потому что у меня обед; каждый день ты смотришь на меня через стойку, но ничего не говоришь. я тоже ничего не говорю, но оставляю тебе на чай. но дважды в неделю вечером мы ездим на фиате по хайвею прямо вперед или назад. дважды в неделю у меня сеанс психотерапии. у тебя — сеанс гашения кислоты / в волосах.

неодимовые магниты. примитивные химические формулы.

мои ответы в тесте: раньше нет, но теперь да / да, но нет.

есть ли кто-то, кто вам нравится? да, но нет.
если ли кто-то, кого вы хотите придушить и бить головой об приборную панель? раньше нет, но теперь да.

деборы мало, деборы много. дебора есть, деборы нет. я есть и меня нет тоже. мы не созависимы, но сопоглощены; не нуждаемся друг в друге, но. так вот. я автор, но опять не нашел слов.

///

имя меня можно, внешность менять можно со скрипом, можно взять по приятной хайвей-традиции вообще внешность несуществующей женщины-типажа с пинтереста, вайб важнее картинок.

характер: на откуп, основные точки я расставил: страсть к перфомансам, дикость, самостоятельность, независимость / легкая латентная привязанность. они подходят друг другу не характерами, вообще характерно полная противоположность, но они то, что называется «типаж» друг друга. дерьмовый сценарий, который придется проигрывать снова и снова.

хочу: юст, слоуберн, междустрочное, а не активное, больше про атмосферу, события, дженгу, а не атнасения. тысячу лет хочу качественный гет, но не повезло, не фартануло.

о себе: посты любых размеров от 2 до 7к символов, как тебе хочется, динамика зависит от размера. первое/третье, заглавные буквы и можно без них. пластичен как глина в своих желаниях, придумаю сюжеты, ветки и елки.

источники: last teenagers of the apocalypse // youtube, 4 серии по 6 минут невероятно атмосферного и слегка комиксного визуала — можно ознакомиться, это того стоит;
в голове это примерно так и вот так;

связь: пиши в лс/гостевую, дам телегу.

»

Отредактировано Луна и Солнце (2020-09-01 19:50:35)

0

3

самый скрипучий голос хайвея
? — 30-40 лет — второй голос на радио

https://i.imgur.com/4OuMBxe.gif https://i.imgur.com/dEcnFLT.gif

«

Если бы слово «похуй» перестало быть словом и ворвалось в человеческий мир на человеческих ногах, это была бы ты. Второй голос хайвея.

Второй — потому что всего нас трое. То есть четверо. Или всё-таки трое. Короче, ты не совсем понимаешь, как относиться к тому, что называют Третьим голосом. С Первым всё гораздо проще: он — твой лучший друг, и ты его очень ценишь, пусть и показываешь это немного... своеобразным образом. Полтора уставших вздоха, три секунды укоризненного молчания и сложенные на груди руки — это определённо не международные признаки дружеского расположения. Но мы работаем над этим, правда, Вторая? Да, мы работаем.

Свои эфиры ты ведёшь уже... долго. Слишком долго. Книжка по саморазвитию с кофеиновым пятном на форзаце твердит: «Возможно, вам стоит сменить род деятельности и попробовать что-нибудь новое», и ты согласно встряхиваешь головой. Ну да, разумеется, стоит. Проблема не в отсутствии мотивации — просто у тебя слишком хорошее начальство. Чуть-чуть дурное, но, правда, хорошее. Просто замеча—

ёб твою мать, тильда, ёб обеиx твоих матерей, какого хера ты пересказываешь мою биографию прямо в блядском эфире?

Ну всё, всё. Не куксись.

Ты специализируешься на музыкальных станциях — не столько из-за большой любви к музыке, сколько потому, что там твоё участие практически не требуется. Твой рабочий день состоит из нескольких циклов, а каждый цикл — из нескольких пунктов. Из пяти пунктов, если быть точным. Вот таких:

1. Выслушать слезливое пожелание здоровьясчастьяудачи, или: передать привет чужому отчиму/бойфренду/троюродному дядюшке/пятнистому лабрадору, или: поддержать сентиментальную историю о том, как вот та песня напоминает кому-то о ком-то и тогда-то в силу таких-то и таких-то причин, а ещё...
2. Стоп! Согласно похрипеть что-нибудь в микрофон, прежде чем всё это окончательно не превратилось в серию любимой мелодрамы твоей тётушки.
3. Включить нужный трек.
4. Отдыхать от ебучей работы ближайшие три-четыре минуты.
5. Обновить кружку кофе, хрустнуть сколиозом, взболтать, не смешивать. Повторить.

Вот так ты и живёшь. Вероятно (я надеюсь!), у тебя есть какое-нибудь хобби, даже вполне безобидное. Может, ты разводишь говорящих кроликов. Или ходишь на курсе по телекинезу. Или просто напиваешься в ближайшем баре до потери сознания каждый вечер. В любом случае, твои слушатели таких подробностей не знают: в эфирах ты почти не распространяешься о своей частной жизни. Главное, что люди любят тебя, Вторая. Прислушиваются к тебе.

И до тех пор, пока это так, ты будешь в порядке.

из-за четвёртой стены

- думаю, первый и вторая связаны довольно тесными дружескими отношениями или какой-нибудь сиблинговой динамикой. возможно, когда-то давно, когда тильда только-только начинал работу на радио, он попросил вторую помочь ему («ну немножко, ну только в первую пару месяцев, ну пожалуйста»), а потом что-то пошло не так, и вторая обрекла себя на пожизненный срок. можем продумать подробности совместными усилиями <З

- среди своих немногочисленных коллег вторая, скорее всего, играет голос (совершенно затраханного) разума. и когда первый с третьими планируют ОЧЕРЕДНОЙ МАСТЕРПЛАН ПО ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ И БЕСПОВОРОТНОЙ ПОБЕДЕ НАД ТЕЛЕВЕЩАНИЕМ, вторая приходит, бьёт кулаком по столу и напоминает о том, что тильда уже десять минут как должен был начать эфир, а третьи ещё вчера обещали закупить пластиковые стаканчики (второй, вообще-то, до сих пор не в чем мешать свою утреннюю кровавую мэри). што-то такое!

- внешность, мне кажется, иДеАлЬнА, но у тебя всегда есть возможность меня переубедить с;

- могу отдать в безраздельное пользование музыкальную станцию, если захочешь! там можно выкладывать всякую музычку из пятидесятых-тире-девяностых и сопровождать это каким-нибудь текстом. или случайным комментарием с ютуба, если ты такая же ленивая, как я <З или вообще ничем не сопровождать и просто выкладывать. вот такой вот аттракцион невиданной щедрости.

- основа роли — это характер и род деятельности. все остальные штуки ты можешь придумать и продумать совершенно самостоятельно!

- обмен поsтиkами включён в стоимость: важно удостовериться, что нашим с тобой стилям вместе хорошо :>

»

0

4

усё

Отредактировано Луна и Солнце (2020-09-13 18:27:04)

0

5

мама & мамуля
доктор █████████ и доктор ██████ — x лет и y лет — сотрудницы лаборатории

https://i.imgur.com/XW7qOik.png https://i.imgur.com/YU54QyP.gif

«

ДОКТОР ██████ И ДОКТОР █████████:
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Доктор ██████ и доктор █████████ являются основательницами проекта «Гудвин». Им удалось создать идеального █████████, представленного в лице объекта ~7, который будет использован Лабораторией в случае активации протокола 15.1.

2. Доктор ██████ и доктор █████████ признаются в том, что испытывают тёплые чувства к объекту ~7. Сами они характеризуют их как «материнские» или «семейные».

2.1. Объект ~7 также был замечен в проявлении симпатии к доктору ██████ и доктору █████████.

2.1.1. Признаками симпатии с его стороны в данный момент считаются: 1319 телефонных звонков, 102 подарка (44 из них — объекты, зафиксированные в отчётах под кодовым именем «кремовый торт»), 18 случаев чрезвычайно активной работы слёзных желёз в присутствии доктора ██████ и 1 жалоба повышенной важности (см. приложение 31.6).

3. Коэффициент любви объекта ~7 к доктору ██████ и доктору █████████ составляет 0.9485. Это соответствует отметке «радикально высокий».

3.1. Информация обновляется в соответствии с изменениями в работе объекта ~7.

4. Вместо имён собственных, принадлежащих доктору ██████ и доктору █████████ с рождения, объект ~7 использует отличительный термины: «мама» (для доктора █████████) и «мамуля» (для доктора ██████).

4.1. Специалисты связывают эту разницу с личностными характеристиками доктора ██████ и доктора █████████. Доподлинно известно, что с момента начала работы над объектом ~7 доктор █████████ старалась сохранять дистанцию между собой и объектом, в то время как доктор ██████ постоянно находилась с объектом ~7 в тесном контакте. Последнее, помимо прочего, повлияло на образование дефекта (см. приложение 26).

4.2. Несмотря на различия между поведенческими паттернами, к настоящему моменту и доктор ██████, и доктор █████████ в одинаковой степени привязаны к объекту ~7 (см. пункт 2).

5. Доктор ██████ (в среднем — дважды в неделю) и доктор █████████ (в среднем — единожды в месяц) принимают звонки от объекта ~7, после чего контактируют с ним у себя дома и/или в Лаборатории в особо оговоренном (см. приложение 2.9 о «семейной манере») порядке.

5.1. В случае с контактами в Лаборатории все сотрудники обязаны действовать в соответствии с протоколом 12.7: любое взаимодействие с объектом категорически запрещено. Среди сотрудников Лаборатории право на взаимодействие с объектом ~7 имеют только доктор ██████ и доктор █████████.

5.2. Раскрытие информации о происхождении объекта ~7 недопустимо.

излишние подробности

- взаимодействие мамы с мамулей описано в моей анкете, так что можно ещё и на неё ориентироваться. манера речи, мне кажется, чуть-чуть поярче прояснит характеры. плюс — некоторые приложения, упомянутые выше, там как раз фигурируют :>

- не очень хочу уходить в карикатурные крайности и делать доктора ██████ эмпатично-заботливо-мягкой, а доктора █████████ — холодно-бесчувственно-строгой. мне кажется, им обеим в равной степени свойственна эмпатия, просто доктор ██████ — в фанатичном восторге от всего, что связано с её работой и — лично — объектом ~7, а доктор █████████ ведёт себя посдержаннее.

- можно взять двоих по цене одной на пару со знакомым соигроком, можно разобрать по отдельности, как больше нравится с:

- биографии, специализации, научные степени и прочие важные подробности — целиком в ваших руках! не считая упомянутых выше штук, всё можно придумать самостоятельно.

- характер взаимодействия между мамой и мамулей — тоже исключительно ваш выбор :> можно быть исключительно коллегами, можно быть хорошими друзьями, можно иметь романтические отношения; что угодно, если это сделает вашу игру, ваши тексты и химию между персонажами круче и интереснее <З

- в плане внешности: мне кажется, идеальные актрисы в узких платьях с топовым мейкапом в этом случае не очень подойдут, а в остальном — берите кого хотите! как вариант: в роли мамы могу представить себе какую-нибудь молодую туве янссон (ну только посмотрите!!!!) или тильду суинтон; в роли мамули — например, lp. если возьмёте каких-нибудь ретро-дам из прошлого века, вообще насмерть заобнимаю, это будет очень круто!

- возраст — желательно 30+, иначе как-то несолидно с:

- прежде чем приступим к обсуждению всего-всего, предлагаю по традиции обменяться постами :>

»

0

6

ответственный за (без)опасность
попутчица просто говорит слушай, тут снова возникла проблема  — 25-28 — да черт тебя знает, в парке говоришь, что уборщик

https://i.imgur.com/FAUl9d7.jpg https://i.imgur.com/EKaASJA.jpg

«

парк аттракционов задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное: здесь олень не приставит пистолет к твоему виску и не отведет срывать желтые ленты, обвивающие костистые ветви деревьев.

парк аттракционом задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное, но что-то пошло не так.

кляксами угроз на обертках сладостей из автомата все и началось, кажется. затем лошади с карусели затоптали посетителя. отражение в комнате смеха затащило в зеркало зазевавшегося парнишку и вскрыло ему живот осколком. дамочка с клубничным коктейлем выпала из кабинки колеса обозрения. чей-то ребенок захлебнулся на водном аттракционе.

все происшествия заканчиваются одинаково: попутчица зовет тебя, смущенно заправляет волосы за ухо - как будто это она сама постоянно умирает на территории парка тебе назло ну было пару раз, конечно, но повторять она не планирует, честно. в твоих руках - бездонные и ненасытные глотки мешков для мусора, сам мусор тяжелеет под ногами густеющей кровью.

это же парк развлечений, здесь нужно развлекаться, а не трястись за свои косточки.

куда ты их уносишь? возвращаются ли они, отоспавшись в лесу? попутчица ради интереса высматривала в толпе полузнакомые лица, отблески пустых взглядов, но так и не увидела возвращения посетителей.

за каждое ускоренное устранение последствий несчастного случая - премия. парк аттракционов должен казаться быть самым безопасным местом на хайвее. даже если это не так.

— образ родился из Joji, хотелось бы видеть его, но я не настаиваю;
— что делает уборщик с трупами - оттаскивает в лес, хранит у себя дома, переодевая, как кукол, готовит из них фрикадельки - на ваше усмотрение;
— именно он помог попутчице устроиться в парк аттракционов, и она питает к нему очень теплые дружеские чувства;
— не завязываю этого персонажа на себе, но и без игры не оставлю: задумок на него у меня много, поэтому очень жду, связь выдам :3

»

0

7

https://i.imgur.com/byXF7FN.png

олени
— что ты выберешь: встречу с оленем или с разъярённым высокомощным танковым взводом?
— неважно, что будет стоять на месте танкового взвода. оленя я не выберу ни при каких обстоятельствах.

Олени — бич хайвея. Ну, ты знаешь, наверное, что водители имеют обыкновение сбивать этих чудиков, выбегающих на проезжую часть? Так вот, местным оленям явно надоело терпеть такое халатное поведение со стороны людей. Выпрыгивать на дорогу они, конечно, не перестали, зато — вдобавок к этому — начали громить наши автомобили, забираться в наши дома, есть нашу еду и похищать наших детей.

Кое-кто поговаривает о том, что рано или поздно этот конфликт перерастёт в первую серьёзную для хайвея войну. Я не удивлюсь, но всё-таки рассчитываю на то, что мы прогоним этих ублюдков раньше, чем они успеют изобрести охотничье ружьё. И пальцы. И систему судебного права.

0

8

а всё а надо было раньше

опекун
любое — не обязательно старше Блик — относительно стабильный

https://i.ibb.co/y5FdWKF/subsource-done-button-uid-C1-A6-D431-BA59-4-EA6-80-ED-B4-DE83-FC619-C-1599596777123-source-other-ori.jpg https://i.ibb.co/3SZV2NP/subsource-done-button-uid-C1-A6-D431-BA59-4-EA6-80-ED-B4-DE83-FC619-C-1599596817817-source-other-ori.jpg

«

Блик — очень, конечно, сильная и самостоятельная. Но одна совершенно точно не справилась бы: смерть от голода не так уж и далека, когда ты ешь горсть гороха в день. Первый грипп может легко стать и последним. И у Блик совершенно точно есть опекун. Друг. Тот, кто принесёт свежих яблок и вареную рыбину. Тот, кому можно доверять.

С меня:
— самая верная девочка на хайвее;
— метаморфозы в любое время;
— подарки и прочие милые традиции;
— списки со списками;
— эпизоды в любом жанре, от поедания стекла — до вдумчивого хоррора;;
— и в любом времени: от первой встречи (ха-ха) — до начала какого-то локального сюжета (придумаем вместе, идеи есть);
— познакомлю с скаутами, если хотите!
— ноу романтик, добрые друзья, может быть немного Hurt/comfort в флешбеках.

С вас:
— вы умеете писать;
— вы написали себе персонажа: девушка, парень, хуманизация ходячего замка — не важно;
— персонаж не полный моральный урод (но даже так общий язык можно поискать).

Просто возьмите уже кто-нибудь ответственность.

»

Отредактировано Луна и Солнце (2020-09-17 13:30:20)

0

9

not quite reviewbrah
дэйви кактебятам — 18-25 лет — специалист по антирекламе

https://i.imgur.com/MDgsdc1.gif https://i.imgur.com/b0hS2FB.gif

«

Если есть на хайвее телевидение, то должны быть, конечно, и рекламные паузы. Те, в которые принято сбегать отлить, взять ещё баночку пива из холодильника и полистать газету. Вот только во время рекламы, которой распоряжается Дэйви, никто никуда не уходит: все сидят на своих местах и наслаждаются. Ясно?

Дэйви рассказывает о продуктах и услугах. О пылесосе, которым хвастались соседи как раз накануне. О новых игровых автоматах в парке развлечений. О парикмахерской, открывшейся прямо за углом. Но в отличие от тупых рекламщиков, на которых ты смотрел за пределами хайвея, Дэйви — никогда не врёт.

Дэйви сообщает о том, что пылесос высосет из твоей квартиры не только пыль, но и все сбережения — их ты спустя месяц-другой окончательно спустишь на счета за электричество. Дэйви поучительно хлопает по боку игрового автомата и советует тебе не водить в парк развлечений своих детей: игровая зависимость среди молодёжи, сам понимаешь, будет похуже героиновой. Дэйви склоняется к тебе головой, демонстрируя макушку, и грустно вздыхает: вот! — видишь, до чего доводят парикмахерские эконом-класса? И ты не купишь пылесос, не подпустишь дочку к автоматам и в парикмахерскую тоже не пойдёшь. Потому что Дэйви, как известно, хуйни не скажет.

На телевидении хорошие зарплаты и удобные рабочие часы, но Дэйви — о, Дэйви получает едва ли не больше остальных, потому что занимается настоящим искусством. Мистер Гудман ему однажды так и сказал: на тебе, Дэйви, мол, всё телевидение держится.

Ну ещё бы.

Эти умники названивают Дэйви каждый хренов день: заказывают рекламу (ну то есть, конечно, антирекламу) для конкурентов, предлагают баснословные бонусы за прайм-тайм и всё такое прочее. Не жизнь, а сказка. Только в последнее время Дэйви предпочитает не выходить на улицу без перцового баллончика: кажется, владелец парка развлечений немножко обиделся или типа того. Это объясняет сломанный нос, вывих челюсти и свежую россыпь синяков поверх едва заживших. Дэйви, впрочем, не парится, потому что кому какая разница, правда? Челюсти и носы можно вправить, а вот суперзвездой, знаешь ли, не каждому дано стать.


ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ на эту мимику христа ради, я хочу её на хайвей <З
имя можно сменить, биографию и характер — додумать; всё по твоим хотелкам. внешность вот менять не очень хочется, но если прям прижмёт, можем рассмотреть вместе какие-нибудь альтернативы ;> приходи! нам на тв (и не только на тв) очень не хватает каких-нибудь таких говнюков.

»

0

10

самый эффективный менеджер
Катарина — 35-37 — глава отдела несчастных случаев в Додо-стрит 137

https://i.imgur.com/PUCDjOc.jpg https://i.imgur.com/ddEjEFw.jpg

«

Катарина - живое воплощение книг про тайм-менеджмент и эффективное руководство. Строга, педантична, пунктуальна и неподкупна. Бесконечно обожаема начальством и так же ненавидима подчиненными. Светлые волосы, светлые глаза, жесткая линия рта - за глаза Катарину зовут мраморной. С другой стороны, она справедлива, никогда не отчитает без причины и её похвала имеет большой вес. Её отдел - лучший в Додо-стрит по показателям каждый месяц. Снова и снова.

Она не любит животных, ей некогда следить за цветами. У неё дома всё на своих местах. Для Хайвея она, пожалуй, слишком правильная и упорядоченная, больше похожая на механизм, чем человека.

Впрочем, у неё тоже могут слабости.

Например, в перевоспитании одной разгульной девицы, чьих демонов ей так хочется взять на поводок.

»

0

11

без пледа и кружки горячего какао не подходите.
имя именуется — возраст растится — род деятельности делается

https://i.imgur.com/jr91vov.png https://i.imgur.com/sr6lygM.png

«

[indent] Своих первых не выбирают ;
[indent] Монако зовёт его « Карло » и советует найти себе друга по имени « Монте », забыть о союзе « и » и именоваться « Монте-Карло ». Монако находит себя удивительно остроумным и смеётся в кулак, потом отмывая свои « ха-ха » мылом ровно тринадцать раз.
[indent] Монако удивляется, как можно быть таким неудачным человеком - не неудачником, просто неудачным ; про Карло непременно сняли серию в мультике с канала Дисней, где он разбивает зеркало, переходит дорогу, после чёрной кошки, и потом целый день страдает от неудач. Кажется серию включили на постоянный повтор.
[indent] Карло стоит возле туристического офиса и продаёт воздушные шарики. Вчера он с ними чуть не улетел, теперь Монако привязывает его к земле тугим канатом с пиратского судна. Когда Карло волнуется, его лёгкие вместо кислорода принимают только гелий, Монако лишь на тринадцатый раз научился над этим не смеяться.
[indent] Карло непременно окажется тут, если позовёте или случайно выпустите воздушный шарик из руки ; Карло непременно окажется тут, чтобы рассказать вам о своей сегодняшней неудаче - может быть так вы почувствуете себя чуть лучше ( важно : не приглашайте его, если у вас кто-то умер, потому что тогда Карло просто будет долго плакать ) ( ещё важно : имейте при себе салфетки, потому что его сопли имеют тенденцию затапливать Атлантиду ).
[indent] Монако непременно окажется тут, чтобы Карло вытащить из очередной неудачи. Хотя бы на сегодня. Но убедительно попросит себя из всех рассказов стереть - Карло будет долго пытаться водить ластиком по лбу.
[indent] Карл никогда никому не расскажет, что именно он рисовал брошюры туристического офиса, которые теперь липнут к мусорным бакам и кружатся вокруг них вместе с мухами ; Карл будет смотреть и гордиться, пока в очередной раз бежит от полиэтиленового пакета, что преследует его который день и отчаянно пишет неприятные смс. Предложение пойти в полицию отсекается сразу.

something

жизнь до хайвея - полностью ваша и ничья больше ; причины быть таким тоже - можно и вообще без них - можете просто и правда разбить зеркало и не дать хайвею это забыть ;
кратко - первый, кто пришёл в туристический офис и кому Монако помог - отсюда связь ; дальше - ваше, кто я такой, чтобы решать ;
пока писал заявку - на лице видел diego barrueco - хочется чего-то глазастого ;
в мыслях неустанно играть решение неудачных ситуаций ;
просьба на чёрных кошек не охотиться, они ни в чём не виноваты, и зеркала больше не бить, особенно в туристическом офисе ;

»

0

12

пью всё, что с акцизом, курю всё, что горит ;
bloody mary — 25 — картовед

https://i.imgur.com/2dH8VKs.png https://i.imgur.com/xkGWZZp.png

«

[indent] Водка, томатный сок, табаско ; подавать с солью и перцем, можно добавить сельдерей.
[indent] Мэри появляется на хайвее с сестрой, а дальше идёт один - в список безвести пропавших добавляется имя, а сам Мэри в способности других к розыску не верит. Сначала сам ищет отчаянно, потом понимает, что сил, кажется, недостаточно ; страшно думать, что она на самом деле не хочет, чтобы её находили, потому что иначе как это ? Как можно так долго пропадать ?
[indent] Монако не обещает её найти, зато обещает, что всё будет хорошо. Он в целом обещать любит и не всегда свои обещания исполняет, но Мэри капризы складывает в бесконечные карманы своей куртки и не особо об этом беспокоится. Все клятвы в какой-то момент ломаются, некоторые просто тише других.
[indent] Возвращаясь к куртке - никогда не спрашивайте откуда она ; вы же не спрашиваете откуда взялся Бог ? Вот и здесь не надо. В этой куртке есть всё - карманы, жвачки, брошки, сигареты, часы, сладости для собак, сладости для людей, камушки, стёклышки, листочки, ручки, цветные карандаши, резинки для волос, ножи, щипчики, гаечный ключ, шапка, повязка пирата, ногти, яблоко, сборник стихов, сборник стихов Мэри, ключи - от дверей и без дверей, - и ещё много-много чего другого. В куртке Мэри чувствует себя всесильным волшебником, без - слишком худым парнем без кожи и жизни.
[indent] В поисках сестры Мэри поймал отчаянную необходимость записать хайвей на бумагу - Мэри носит с собой записную книжку, где строчка за строчкой секреты, которые уже на следующий день могут либо исчезнуть, либо перестать быть секретами ; здесь же он рисует карты - дорога влево, тропинка вправо. Карты тоже на следующий день могут исчезнуть - могут перестать быть картами и стать просто рисунками. Мэри не переживает. Однажды получится. Мэри учит себя вообще не переживать - Мэри громко смеётся, похабно шутит, любит журналы с голыми девчонками и заглядывать под юбки.
[indent] Карты он отдаёт Монако, чтобы тот скармливал их 'туристам' - так они называют всех остальных. Кроме, конечно тех, кто уже давно с хайвеем слился и стал им пахнуть. Те карты, которые кажутся Мэри настоящими ( потом таковыми не оказываются ) , он оставляет себе и почему-то боится об этом признаться - Монако многозначительно молчит, потому что знает - зачем и почему : Мэри каждый день ждёт, что на одной из карт появится красный крестик, обозначающий его сестру.
[indent] Крестик не появляется ; красный рвёт Мэри изнутри, поэтому он крепче заворачивается в свою куртку. В особо плохие дни он не спускается с чердака туристического офиса и выкладывает-складывает-обратно вещи из карманов куртки, много пьёт, мало говорит и шумно выдыхает дым от сигарет.
[indent] Ещё в карманах Мэри хранит сказки, гнёзда птиц, которые не успели убежать от осени, чужие слёзы и шоколадное печенье, которое любит скармливать голубям. Себя в карманы положить не получилось, но если собрать всё вместе - что-то похожее на Мэри и получится.

something

жизнь до хайвея остаётся за вами - мне нужен картовед-картограф-карторисователь ( называйте как хотите ) с интересной причиной этим заниматься - поэтому я выбрал поиск сестры - в целом вы можете всё изменить, если очень захотите ;
кратко - потерял сестру, чтобы найти её рисует карты хайвея, отдаёт копии в туристический офис, на чердаке которого живёт ;
в мыслях играть бесконечную готовность монако дарить мэри надежду ; а так же предлагаю сестру всё-таки найти, а то как это ;
на личике вижу - kris kidd - что-то панковое, худое и глазастое ;
просьба при создании карт не врываться в чужие дома или хотя бы предупреждать об этом заранее, даже если дом стоит на дороге, даже если надо очень ;

»

0

13

моя личная заноза в заднице
бонни — 26 — сотрудница СНУУПа

https://i.imgur.com/N9T2mD7.png

you hit me once i hit you back
you gave a kick i gave a slap
you smashed a plate over my head
then i set fire to our bed

«

у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья;

но у птицы нет крыльев (зато есть хвост):

и с хвостом расставаться ей не охота

они друг другу совершенно не нравятся - и одновременно нравятся, словно подруга в подругу влюблены;

сорока говорит: "опять ты? чего тебе надо?"

бонни стреляет ей по хвосту - она в ответ жалобно скулит.

бонни не поясняет, что ей от сороки надо: она просто берёт и охотится за ней, как за последней преступницей (или врагом народа);

она пытается её убить.

сорока, естественно, убить себя не позволяет.

бонни это не останавливает.

сегодня ей стрельнут в ухо, а завтра с утра она проснётся как ни в чём не бывало - стабильность у сороки только в одном.

у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья;

но у птицы нет крыльев (зато есть хвост).

бонни стреляет и сегодня всё равно.

»

0


Вы здесь » Созвездие » партнёрство » WR0N6 HIGHWAY


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно