WR0N6 HIGHWAY
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22020-08-24 18:18:00
эксцентричная официантка/обсессия
дебора (?) — 19-23 — эксцентричная официантка с пушкой
«
ты так ярко выглядишь, о, солнце, посмотри,
я бы тебя продлил, но я разбил свои часы.
не то чтобы я снял тебя и просто запустил,
ведь ты зашла сама, хотя я и не просил.дебора (дебора?), ее не назовешь женщиной, не назовешь девушкой, скорее докучливой девчонкой даже в ту минуту, когда она достает ствол. это не снисхождение — это стиль жизни. как там говорят? «маленькая собака — до старости щенок» — не дай бог ей это услышать. бог знает, где она сворачивает не туда, но там точно легализовано оружие. мне плевать, и я из вежливости не спрашиваю, потому что ей неинтересно рассказывать / ты ничего не хочешь знать о тех, кого любишь.
я и дебора — неодимовые магниты. моя размеренная серая усталость превращается в кислотную обсессию, превращается в метиловое опьянение, превращается в стрекот каблуков. мне никогда не нравились обычные женщины. моя хроническая усталость гасит ее неоновую кислоту волос. / это слепое влечение.
если уж совсем честно: это не симпатия, это морской бой / с
лияние. когда я захожу в дайнер «дайнер» ты пинаешь мою ногу под столом с отчаянной силой, когда я захожу в дайнер «дайнер» ты приветливо мурлычешь. не потому что ты рада меня видеть — рада меня видеть, — а потому что ты постоянно издаешь звуки пограничные ангарской кошке и гадюке.дебора есть то, чем кажется; яркая иллюстрация и детальный автопортрет. потертая джинсовая юбка, массивные ботинки, яркие волосы и очки причудливой выгнутой формы / опять забывает их на приборной панели, приходится делать лишний круг.
мы с деборой — мы с деборой — друг другу никто в классическом понимании, и это к лучшему. залог крепких отношений — быть как можно подальше друг от друга. / я люблю свою семью, когда она в другом штате. / я бы задушил ее, находись она рядом постоянно, но она пристрелила бы меня раньше.
дебора — комета, которая озаряет горизонт пару дней, виляет своим хвостом, поглощает разум, а потом я выставляю ее за дверь. / в шести случаях из десяти она уходит раньше. у нее есть отличный талант — уходить с вечеринки вовремя.
дебора — гомеопатия в яркой упаковке; с виду лоск и сахар, внутри — тоже сахар, но эффект плацебо делает все за нее. ей не нужно помогать мне. я уже сам себе все придумал. / я все еще не хочу ничего знать.
каждый день я заезжаю к тебе в дайнер «дайнер», потому что у меня обед; каждый день ты смотришь на меня через стойку, но ничего не говоришь. я тоже ничего не говорю, но оставляю тебе на чай. но дважды в неделю вечером мы ездим на фиате по хайвею прямо вперед или назад. дважды в неделю у меня сеанс психотерапии. у тебя — сеанс гашения кислоты / в волосах.
неодимовые магниты. примитивные химические формулы.
мои ответы в тесте: раньше нет, но теперь да / да, но нет.
есть ли кто-то, кто вам нравится? да, но нет.
если ли кто-то, кого вы хотите придушить и бить головой об приборную панель? раньше нет, но теперь да.деборы мало, деборы много. дебора есть, деборы нет. я есть и меня нет тоже. мы не созависимы, но сопоглощены; не нуждаемся друг в друге, но. так вот. я автор, но опять не нашел слов.
///
имя меня можно, внешность менять можно со скрипом, можно взять по приятной хайвей-традиции вообще внешность несуществующей женщины-типажа с пинтереста, вайб важнее картинок.
характер: на откуп, основные точки я расставил: страсть к перфомансам, дикость, самостоятельность, независимость / легкая латентная привязанность. они подходят друг другу не характерами, вообще характерно полная противоположность, но они то, что называется «типаж» друг друга. дерьмовый сценарий, который придется проигрывать снова и снова.
хочу: юст, слоуберн, междустрочное, а не активное, больше про атмосферу, события, дженгу, а не атнасения. тысячу лет хочу качественный гет, но не повезло, не фартануло.
о себе: посты любых размеров от 2 до 7к символов, как тебе хочется, динамика зависит от размера. первое/третье, заглавные буквы и можно без них. пластичен как глина в своих желаниях, придумаю сюжеты, ветки и елки.
источники: last teenagers of the apocalypse // youtube, 4 серии по 6 минут невероятно атмосферного и слегка комиксного визуала — можно ознакомиться, это того стоит;
в голове это примерно так и вот так;связь: пиши в лс/гостевую, дам телегу.
»
Отредактировано Луна и Солнце (2020-09-01 19:50:35)
Поделиться32020-09-01 19:50:49
самый скрипучий голос хайвея |
« | Если бы слово «похуй» перестало быть словом и ворвалось в человеческий мир на человеческих ногах, это была бы ты. Второй голос хайвея. Второй — потому что всего нас трое. То есть четверо. Или всё-таки трое. Короче, ты не совсем понимаешь, как относиться к тому, что называют Третьим голосом. С Первым всё гораздо проще: он — твой лучший друг, и ты его очень ценишь, пусть и показываешь это немного... своеобразным образом. Полтора уставших вздоха, три секунды укоризненного молчания и сложенные на груди руки — это определённо не международные признаки дружеского расположения. Но мы работаем над этим, правда, Вторая? Да, мы работаем. Свои эфиры ты ведёшь уже... долго. Слишком долго. Книжка по саморазвитию с кофеиновым пятном на форзаце твердит: «Возможно, вам стоит сменить род деятельности и попробовать что-нибудь новое», и ты согласно встряхиваешь головой. Ну да, разумеется, стоит. Проблема не в отсутствии мотивации — просто у тебя слишком хорошее начальство. Чуть-чуть дурное, но, правда, хорошее. Просто замеча— ёб твою мать, тильда, ёб обеиx твоих матерей, какого хера ты пересказываешь мою биографию прямо в блядском эфире? Ну всё, всё. Не куксись. Ты специализируешься на музыкальных станциях — не столько из-за большой любви к музыке, сколько потому, что там твоё участие практически не требуется. Твой рабочий день состоит из нескольких циклов, а каждый цикл — из нескольких пунктов. Из пяти пунктов, если быть точным. Вот таких: 1. Выслушать слезливое пожелание здоровьясчастьяудачи, или: передать привет чужому отчиму/бойфренду/троюродному дядюшке/пятнистому лабрадору, или: поддержать сентиментальную историю о том, как вот та песня напоминает кому-то о ком-то и тогда-то в силу таких-то и таких-то причин, а ещё... Вот так ты и живёшь. Вероятно (я надеюсь!), у тебя есть какое-нибудь хобби, даже вполне безобидное. Может, ты разводишь говорящих кроликов. Или ходишь на курсе по телекинезу. Или просто напиваешься в ближайшем баре до потери сознания каждый вечер. В любом случае, твои слушатели таких подробностей не знают: в эфирах ты почти не распространяешься о своей частной жизни. Главное, что люди любят тебя, Вторая. Прислушиваются к тебе. И до тех пор, пока это так, ты будешь в порядке. из-за четвёртой стены
| » |
Поделиться42020-09-03 19:14:18
Отредактировано Луна и Солнце (2020-09-13 18:27:04)
Поделиться52020-09-04 20:30:15
мама & мамуля |
« | ДОКТОР ██████ И ДОКТОР █████████: 1. Доктор ██████ и доктор █████████ являются основательницами проекта «Гудвин». Им удалось создать идеального █████████, представленного в лице объекта ~7, который будет использован Лабораторией в случае активации протокола 15.1. 2. Доктор ██████ и доктор █████████ признаются в том, что испытывают тёплые чувства к объекту ~7. Сами они характеризуют их как «материнские» или «семейные». 2.1. Объект ~7 также был замечен в проявлении симпатии к доктору ██████ и доктору █████████. 2.1.1. Признаками симпатии с его стороны в данный момент считаются: 1319 телефонных звонков, 102 подарка (44 из них — объекты, зафиксированные в отчётах под кодовым именем «кремовый торт»), 18 случаев чрезвычайно активной работы слёзных желёз в присутствии доктора ██████ и 1 жалоба повышенной важности (см. приложение 31.6). 3. Коэффициент любви объекта ~7 к доктору ██████ и доктору █████████ составляет 0.9485. Это соответствует отметке «радикально высокий». 3.1. Информация обновляется в соответствии с изменениями в работе объекта ~7. 4. Вместо имён собственных, принадлежащих доктору ██████ и доктору █████████ с рождения, объект ~7 использует отличительный термины: «мама» (для доктора █████████) и «мамуля» (для доктора ██████). 4.1. Специалисты связывают эту разницу с личностными характеристиками доктора ██████ и доктора █████████. Доподлинно известно, что с момента начала работы над объектом ~7 доктор █████████ старалась сохранять дистанцию между собой и объектом, в то время как доктор ██████ постоянно находилась с объектом ~7 в тесном контакте. Последнее, помимо прочего, повлияло на образование дефекта (см. приложение 26). 4.2. Несмотря на различия между поведенческими паттернами, к настоящему моменту и доктор ██████, и доктор █████████ в одинаковой степени привязаны к объекту ~7 (см. пункт 2). 5. Доктор ██████ (в среднем — дважды в неделю) и доктор █████████ (в среднем — единожды в месяц) принимают звонки от объекта ~7, после чего контактируют с ним у себя дома и/или в Лаборатории в особо оговоренном (см. приложение 2.9 о «семейной манере») порядке. 5.1. В случае с контактами в Лаборатории все сотрудники обязаны действовать в соответствии с протоколом 12.7: любое взаимодействие с объектом категорически запрещено. Среди сотрудников Лаборатории право на взаимодействие с объектом ~7 имеют только доктор ██████ и доктор █████████. 5.2. Раскрытие информации о происхождении объекта ~7 недопустимо. излишние подробности
| » |
Поделиться62020-09-06 20:20:50
ответственный за (без)опасность |
« | парк аттракционов задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное: здесь олень не приставит пистолет к твоему виску и не отведет срывать желтые ленты, обвивающие костистые ветви деревьев. парк аттракционом задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное, но что-то пошло не так. кляксами угроз на обертках сладостей из автомата все и началось, кажется. затем лошади с карусели затоптали посетителя. отражение в комнате смеха затащило в зеркало зазевавшегося парнишку и вскрыло ему живот осколком. дамочка с клубничным коктейлем выпала из кабинки колеса обозрения. чей-то ребенок захлебнулся на водном аттракционе. все происшествия заканчиваются одинаково: попутчица зовет тебя, смущенно заправляет волосы за ухо - как будто это она сама постоянно умирает на территории парка тебе назло это же парк развлечений, здесь нужно развлекаться, а не трястись за свои косточки. куда ты их уносишь? возвращаются ли они, отоспавшись в лесу? попутчица ради интереса высматривала в толпе полузнакомые лица, отблески пустых взглядов, но так и не увидела возвращения посетителей. за каждое ускоренное устранение последствий несчастного случая - премия. парк аттракционов должен
| » |
Поделиться72020-09-07 15:12:00
олени |
Олени — бич хайвея. Ну, ты знаешь, наверное, что водители имеют обыкновение сбивать этих чудиков, выбегающих на проезжую часть? Так вот, местным оленям явно надоело терпеть такое халатное поведение со стороны людей. Выпрыгивать на дорогу они, конечно, не перестали, зато — вдобавок к этому — начали громить наши автомобили, забираться в наши дома, есть нашу еду и похищать наших детей. Кое-кто поговаривает о том, что рано или поздно этот конфликт перерастёт в первую серьёзную для хайвея войну. Я не удивлюсь, но всё-таки рассчитываю на то, что мы прогоним этих ублюдков раньше, чем они успеют изобрести охотничье ружьё. И пальцы. И систему судебного права. |
Поделиться82020-09-10 16:28:38
опекун
любое — не обязательно старше Блик — относительно стабильный
«
Блик — очень, конечно, сильная и самостоятельная. Но одна совершенно точно не справилась бы: смерть от голода не так уж и далека, когда ты ешь горсть гороха в день. Первый грипп может легко стать и последним. И у Блик совершенно точно есть опекун. Друг. Тот, кто принесёт свежих яблок и вареную рыбину. Тот, кому можно доверять.
С меня:
— самая верная девочка на хайвее;
— метаморфозы в любое время;
— подарки и прочие милые традиции;
— списки со списками;
— эпизоды в любом жанре, от поедания стекла — до вдумчивого хоррора;;
— и в любом времени: от первой встречи (ха-ха) — до начала какого-то локального сюжета (придумаем вместе, идеи есть);
— познакомлю с скаутами, если хотите!
— ноу романтик, добрые друзья, может быть немного Hurt/comfort в флешбеках.С вас:
— вы умеете писать;
— вы написали себе персонажа: девушка, парень, хуманизация ходячего замка — не важно;
— персонаж не полный моральный урод (но даже так общий язык можно поискать).Просто возьмите уже кто-нибудь ответственность.
»
Отредактировано Луна и Солнце (2020-09-17 13:30:20)
Поделиться92020-09-11 13:57:00
not quite reviewbrah |
« | Если есть на хайвее телевидение, то должны быть, конечно, и рекламные паузы. Те, в которые принято сбегать отлить, взять ещё баночку пива из холодильника и полистать газету. Вот только во время рекламы, которой распоряжается Дэйви, никто никуда не уходит: все сидят на своих местах и наслаждаются. Ясно? Дэйви рассказывает о продуктах и услугах. О пылесосе, которым хвастались соседи как раз накануне. О новых игровых автоматах в парке развлечений. О парикмахерской, открывшейся прямо за углом. Но в отличие от тупых рекламщиков, на которых ты смотрел за пределами хайвея, Дэйви — никогда не врёт. Дэйви сообщает о том, что пылесос высосет из твоей квартиры не только пыль, но и все сбережения — их ты спустя месяц-другой окончательно спустишь на счета за электричество. Дэйви поучительно хлопает по боку игрового автомата и советует тебе не водить в парк развлечений своих детей: игровая зависимость среди молодёжи, сам понимаешь, будет похуже героиновой. Дэйви склоняется к тебе головой, демонстрируя макушку, и грустно вздыхает: вот! — видишь, до чего доводят парикмахерские эконом-класса? И ты не купишь пылесос, не подпустишь дочку к автоматам и в парикмахерскую тоже не пойдёшь. Потому что Дэйви, как известно, хуйни не скажет. На телевидении хорошие зарплаты и удобные рабочие часы, но Дэйви — о, Дэйви получает едва ли не больше остальных, потому что занимается настоящим искусством. Мистер Гудман ему однажды так и сказал: на тебе, Дэйви, мол, всё телевидение держится. Ну ещё бы. Эти умники названивают Дэйви каждый хренов день: заказывают рекламу (ну то есть, конечно, антирекламу) для конкурентов, предлагают баснословные бонусы за прайм-тайм и всё такое прочее. Не жизнь, а сказка. Только в последнее время Дэйви предпочитает не выходить на улицу без перцового баллончика: кажется, владелец парка развлечений немножко обиделся или типа того. Это объясняет сломанный нос, вывих челюсти и свежую россыпь синяков поверх едва заживших. Дэйви, впрочем, не парится, потому что кому какая разница, правда? Челюсти и носы можно вправить, а вот суперзвездой, знаешь ли, не каждому дано стать. ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ на эту мимику христа ради, я хочу её на хайвей <З | » |
Поделиться102020-09-13 18:25:28
самый эффективный менеджер |
« | Катарина - живое воплощение книг про тайм-менеджмент и эффективное руководство. Строга, педантична, пунктуальна и неподкупна. Бесконечно обожаема начальством и так же ненавидима подчиненными. Светлые волосы, светлые глаза, жесткая линия рта - за глаза Катарину зовут мраморной. С другой стороны, она справедлива, никогда не отчитает без причины и её похвала имеет большой вес. Её отдел - лучший в Додо-стрит по показателям каждый месяц. Снова и снова. Она не любит животных, ей некогда следить за цветами. У неё дома всё на своих местах. Для Хайвея она, пожалуй, слишком правильная и упорядоченная, больше похожая на механизм, чем человека. Впрочем, у неё тоже могут слабости. Например, в перевоспитании одной разгульной девицы, чьих демонов ей так хочется взять на поводок. | » |
Поделиться112020-09-17 13:27:51
без пледа и кружки горячего какао не подходите. |
« | [indent] Своих первых не выбирают ; something
| » |
Поделиться122020-09-19 14:14:50
пью всё, что с акцизом, курю всё, что горит ; |
« | [indent] Водка, томатный сок, табаско ; подавать с солью и перцем, можно добавить сельдерей. something
| » |
Поделиться132020-09-24 21:56:13
моя личная заноза в заднице |
you hit me once i hit you back |
« | у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья; но у птицы нет крыльев (зато есть хвост): и с хвостом расставаться ей не охота они друг другу совершенно не нравятся - и одновременно нравятся, словно подруга в подругу влюблены; сорока говорит: "опять ты? чего тебе надо?" бонни стреляет ей по хвосту - она в ответ жалобно скулит. бонни не поясняет, что ей от сороки надо: она просто берёт и охотится за ней, как за последней преступницей (или врагом народа); она пытается её убить. сорока, естественно, убить себя не позволяет. бонни это не останавливает. сегодня ей стрельнут в ухо, а завтра с утра она проснётся как ни в чём не бывало - стабильность у сороки только в одном. у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья; но у птицы нет крыльев (зато есть хвост). бонни стреляет и сегодня всё равно. | » |